Шаблоны путеизмерительные ЦУП3 и ЦУП1
Шаблоны путеизмерительные предназначены для измерения ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого. Отличаются высокой точностью измерений. Шаблоны ЦУП1 дополнительно обеспечивают измерение ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника, крестовины и контррельса стрелочного.
|
ЦУП3
|
ЦУП1
|
Диапазон измерения ширины колеи, мм |
1510 - 1550
|
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим, мм |
-
|
±160
|
Диапазон измерения ординат переводных кривых, мм |
-
|
40-1400
1430-1480
|
Диапазон измерения ширины желобов, мм |
-
|
40-320
|
Диапазон измерения расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса, мм |
-
|
±1,0
|
Габаритные размеры, мм |
1710х100х232
|
1710х100х255
|
Масса, кг |
3,5
|
4
|
Шаблон путеизмерительный ЦУП2Д
Диапазон измерения шаблона по ширине колеи, мм |
1510,0 -1550,0
|
Цена деления шкалы ширины колеи, мм |
-1,0
|
Предельная допустимая погрешность шаблона при измерении ширины колеи, мм |
±1,0
|
Диапазон измерения шаблона по возвышению одного рельса над другим (уровня), мм |
0-160,00
|
Цена деления шкалы уровня, мм |
-2,0
|
Предельная допустимая погрешность шаблона при измерении возвышения одного рельса над другими, мм |
±1,0
|
Сопротивление электрической изоляции, Мом, не менее |
10
|
Масса, кг не более |
3,0
|
Габаритные размеры, мм
ширина
длина
высота |
1710±3,0
75±1,0
195±3,6
|
Шаблон путевой ПШ-1520

Диапазон измерения ширины колеи |
1505…1555 мм
|
Диапазон измерения относительного возвышения рельсов(уровня), приведенного к базе 1600 мм |
0…160 мм
|
Диапазон измерения ординат переводных кривых |
100…1500 мм
|
Диапазон измерения расстояния сердечник крестовины-контррельс |
1472(+28)(-72) мм
|
Диапазон измерения расстояния контррельс-усовик |
1435±15 мм
|
Диапазон измерения ширины желобов |
40…140 мм
|
Диапазон значений размера бокового износа путевого рельса |
0…20 мм
|
Габариты(длина х ширина х высота)не более |
1690х60х190 мм
|
Масса шаблона не более |
2,9 кг
|
Шаблон путевой модели 08809
Шаблоны путевые модели 08809 (в дальнейшем – шаблоны) предназначены для контроля: - железнодорожного пути: ширины колеи, возвышения одного рельса относительно другого, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса, бокового износа головки рельса; - трамвайного пути: ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого. Шаблоны путевые имеют три исполнения: 08809, 08809-01, 08809-02. Шаблон исполнения 08809 предназначен для контроля железнодорожного пути: ширины колеи, возвышения одного рельса относительно другого, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника или усовика и контррельса, бокового износа головки рельса. Шаблон исполнения 08809-01 предназначен для контроля железнодорожного пути: ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого. Шаблон исполнения 08809-02 предназначен для контроля трамвайного пути: ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого. Шаблоны используются при техническом обслуживании железнодорожных и трамвайных путей как находящихся в эксплуатации, так и строящихся, а также на промтранспорте.
Диапазон измерений ширины колеи, мм |
1510-1550
|
Диапазон измерений возвышения одного рельса относительно другого (приведенного к базе 1600 мм), мм |
0-160
|
Диапазон измерений ординат переводных кривых (для исполнения 08809), мм |
100-1480
|
Диапазон измерений ширины желобов (для исполнения 08809), мм |
40-400
|
Диапазон измерений расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса (для исполнения 08809), мм |
1460-1500
|
Диапазон измерений расстояния между рабочими гранями усовика и контррельса (для исполнения 08809), мм |
1420-1460
|
Габаритные размеры, мм |
1720х230х85
|
Масса, кг |
3,5
|
Шаблон путевой модели 08810
Диапазон измерений отклонений ширины колеи от 1435 мм, мм
|
от -20 до +60
|
Диапазон измерений возвышения одного рельса относительно другого (приведенного к базе 1520 мм), мм
|
от -30 до +200
|
Габаритные размеры, мм
|
1660х236х85
|
Масса, кг |
3,5 |
Шаблон путевой модели 08813

Диапазон измерений ширины колеи, мм |
740-780
|
Диапазон измерений возвышения одного рельса относительно другого, мм |
± 60
|
Габаритные размеры, мм |
945х226х85
|
Масса, кг |
3,0
|
Оптический нивелир AL-120

Увеличение |
20 х
|
Диаметр объектива |
35 мм
|
Поле зрения при 100 м |
3,5 м
|
Min фокусное расстояние |
0,5 м
|
Рабочий диапазон компенсатора |
± 15`
|
Точность круглого уровня |
8` / 2mm
|
Горизонтальный круг |
360°
|
Масса нивелира |
2 кг
|
Прибор оптической рихтовки пути ПРПМ

Скоба для измерения износа головки рельса (мод. 08601)

Диапазон измерений вертикального износа, мм |
0-25
|
Диапазон измерений бокового износа, мм |
0-25
|
Цена деления шкал, мм |
1
|
Погрешность скобы, мм, не более |
±1
|
Габаритные размеры, мм |
330х200х50
|
Масса, кг |
1,5
|
Шаблон путевой для контроля европейской колеи от 1435 мм

Шаблоны путевые предназначены для контроля европейской колеи железнодорожного пути: ширины колеи, возвышения одного рельса относительно другого. Шаблоны используются при техническом обслуживании путей как находящихся в эксплуатации, так и строящихся, а также на промтранспорте.
Диапазон измерений отклонений ширины колеи от 1435 мм, мм |
от -20 до +60
|
Диапазон измерений возвышения одного рельса относительно другого (приведенного к базе
1600 мм), мм |
от -30 до +200
|
Цена деления шкалы ширины колеи, мм |
1
|
Цена деления шкалы возвышения одного рельса относительно другого, мм |
1
|
Погрешность шаблона при измерении ширины колеи, мм не более |
±0,25
|
Погрешность шаблона при измерении возвышения одного рельса относительно другого более |
±1
|
Сопротивление изоляции, МОм не менее |
50
|
Габаритные размеры, мм |
1660х236х85
|
Масса, кг |
3,5
|
Штангенциркуль путевой ПШВ "Путеец"
Штангенциркуль путевой ПШВ "Путеец" предназначен для измерения элементов верхнего строения пути железнодорожного транспорта с уложенными рельсами типов: Р-50, Р-65, Р-75 по ГОСТ Р 51685-00, ОР50 по ГОСТ 17508-85, ОР65 по ГОСТ 17507-85. Применяется при осуществлении контроля за состоянием железных дорог. Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69.
Диапазон измерений, мм: |
Показатели
|
по основной шкале штанги |
0-290
|
по вспомогательной шкале штанги |
0-10
|
по шкале рамки малой |
0-16
|
по шкале рамки рычага |
от -5 до +5
|
Габаритные размеры |
148х24х440
|
Масса, кг |
0,9
|
Путеизмерительные самопишущие тележки ПТС – 3М, ПТС-750

Путеизмерительные самопишущие тележки ПТС – 3М, ПТС-750 переносные, механического типа предназначены для регистрации отклонений от норм содержания железнодорожной колеи: ширины колеи 1520 и 750 мм и превышения одного рельса над другим (далее: уровня). При перемещении тележки по рельсам параметры колеи автоматически записываются на диаграммную ленту самописца. Такой документированный контроль параметров с помощью ПТС позволяет следить за изменениями колеи во времени, своевременно устранять отклонения от норм содержания и планировать ремонтные работы. Контроль параметров колеи является непрерывным и объективным.
Обозначение |
Характеристика
|
Ширина колен, мм
|
Диапазон измерения, мм
|
Погрешность измерения
|
Масса, кг
|
ширина
|
уровень
|
ширина
|
уровень
|
ПТС-3М |
1520
|
1506-1560
|
+100-0-(-100)
|
1,0
|
1,5
|
12,8
|
ПТС-750 |
750
|
720-780
|
+100-0-(-100)
|
1,0
|
1,6
|
10,2
|
Шаблон универсальный КОР (00316)
Шаблон универсальный КОР мод.00316 предназначен для контроля: стыковых рельсовых зазоров (прозорник); взаимного положения остряка и рамного рельса (шаблон КОР); отверстий стыкового соединения рельсов и их разметки; глубины и протяжённости поверхностных дефектов
Диапазон измерений, мм |
Показатели
|
зазоров |
1-50
|
глубины поверхностных дефектов |
0-15
|
длины поверхностных дефектов |
0-70
|
Цена деления шкал, мм |
1
|
Погрешность шаблона, мм, не более |
|
при контроле зазоров |
±0,5
|
при измерении глубины и протяженности поверхностных дефектов |
±0,25
|
Угол наклона рабочей грани шаблона КОР |
120°±10’
|
Отклонение от прямолинейности рабочих граней шаблона КОР, мм, не более |
0,4
|
Габаритные размеры, мм |
240х60х14
|
Масса, кг |
0,3
|
|