Система обогрева железнодорожных путей и стрелочных переводов Сделать заявку

Инновационная система обогрева железнодорожных путей и стрелочных переводов

obogrev2.png

 

Инновационная система обогрева железнодорожных путей и стрелочных переводов

 Одной из самых больших проблем на железной дороге в зимнее время являются снег и лед на стрелочных переводах. Когда остряк перевода находится в неправильном положении после переключения, это, как правило, приводит к сбою сигнала, нарушению графика работы подвижного состава и, соответственно, к существенным издержкам.

obogrev1.png

 

Существующие системы обогрева, использующие нагревательные элементы с высоким удельным сопротивлением, очень часто не справляются с поставленной задачей, и, по этой причине, было разработано более эффективное решение, основанное на технологи индукционного нагрева. Система обогрева стрелочного перевода, спроектированная шведской компанией INDHEATER AB, обеспечивает быстрый и экономически эффективный процесс удаление льда и снега. Принцип работы этой системы состоит в следующем: в индукторе наводятся мощные токи высокой частоты, в результате чего вокруг него возникает электромагнитное поле. Электромагнитное поле наводит вихревые токи, которые разогревают пластину. Пластина расположена в межшпальном пространстве и закреплена под подошвой рельса. Система состоит из нескольких нагревательных элементов расположенных вдоль остряков стрелочного перевода, а температура нагрева регулируется термостатом индивидуально для каждого элемента.

 Система обогрева INDHEATER набирает рабочую температуру (120-135°С) в считанные минуты и эффективно растапливает снег и лед. Быстрый нагрев позволяет эффективно использовать систему во время больших снегопадов, а высокая температура очистит стрелочный перевод от снега и наледи даже в очень сильный мороз.

obogrev2.png

 

Нагревательные элементы крепятся на подошву рельса при помощи всего двух зажимов. Каждый нагреватель подключается к питанию безопасным и надежным штепсельным разъемом. Это значительно сокращает время монтажа и позволяет задействовать минимальное количество рабочих для установки системы.

 Надежная конструкция устройства позволяет проводить очистку путей снегоуборочной техникой. Монтажные элементы полностью защищены двухслойным антикоррозийным покрытием. Индуктор защищен 10мм стальной пластиной. Покрытие нагревательной пластины выдерживает температуру до 400°С. Устройство и штепсельные разъемы полностью пыле- и водонепроницаемы (степень защищенности IP 68).

 Установка системы обогрева стрелочных переводов на основе индукционного нагрева позволяет существенно снизить расходы на механическую расчистку, минимизирует возможные издержки, связанные с нарушением графика движения подвижного состава из-за обмерзания стрелочных переводов и позволяет экономить до 60% потребляемой электроэнергии в сравнении с обычными нагревательными кабелями.

 Контроль за системой осуществляется из шкафа управления, расположенного рядом железнодорожной веткой. В нем расположены общий и индивидуальные автоматы для включения нагревательных элементов, индикаторы положения остряков перевода и управляющая электроника. Есть возможность подключения камеры наблюдения, которая в автоматическом режиме может включать обогрев при снегопаде.