Главная
Комплексные решения для железных дорог, ЖД цехов
Комплексные решения для печатных и послепечатных процессов
Техническая литература, каталоги запасных частей (печатные, электронные)
Контакты
Дефектоскопы Сделать заявку
Путевой инструмент - Путеизмерительный инструмент и приспособления
76820130816135750.jpg

Дефектоскопно-путеизмерительная тележка

76820130816135750.jpg

Основные заказчики комплекса – предприятия с собственными ремонтными и подъездными путями, требующими ежедневного контроля и обслуживания. Компактность устройства обеспечивает легкость управления им, а универсальность – одновременное решение нескольких задач. Измеряя ширину и уровень рельсовой колеи, комплекс определяет дефекты в обеих нитях пути по всей длине и сечению рельсов (за исключением перьев подошвы, участков шейки и подошвы под болтовыми отверстиями), фиксируя при этом координаты каждого дефекта. Точность позиционирования таких измерений обеспечивает ГЛОНАСС/GPS-приемник, устанавливаемый в общем комплекте оборудования на подвижную тележку. Она представляет собой рамное шасси с колесами, рукоятками для перемещения и телескопическим механизмом. На тележке расположен микропроцессор с дисплеем и блоком управления, блок питания с аккумуляторами, канистры с контактирующей жидкостью, ящик для ЗИП и искательные лыжи. В раму тележки вмонтированы датчики, измеряющие пройденный путь, а также уровень и ширину колеи. Данные, получаемые с устройства при движении по пути, выводятся на дисплей микропроцессора в режиме on-line, и одновременно записываются на карту памяти для дальнейшего использования. Отличительной функциональной способностью комплекса является слежение за акустическим контактом в каждом канале во всех циклах зондирования. Значительный динамический диапазон регистрируемых сигналов существенно повышает результативность расшифровки, и, соответственно, достоверность контроля. В дефектоскопе-путеизмерителе реализована функция слежения за акустическим контактом в каждом канале. Последовательное возбуждение преобразователей предотвращает появление ложных сигналов при любой компоновке преобразователей в искательной системе, что упрощает процедуру расшифровки и повышает достоверность контроля.

Рельсовый дефектоскоп УДС

27420130814124116.jpg

Предназначен для обнаружения дефектов в обеих нитях железнодорожного пути по всей длине и сечению рельсов (за исключением перьев подошвы) с помощью дефектоскопной тележки при сплошном контроле со скоростью до 4 км/ч, а также для контроля отдельных участков одной нити железнодорожного пути и контроля элементов стрелочных переводов с помощью ручной штанги. Для подтверждающего контроля отдельных сечений рельсов и сварных стыков при помощи ручных ПЭП. Дефектоскоп ультразвуковой рельсовый УДС2-73 предназначен для сплошного механизированного контроля со скоростью до 4 км/ч на наличие дефектов в обеих нитях железнодорожного пути по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы, выборочного ручного контроля сварных стыков и отдельных сечений рельсов, определения параметров обнаруженных дефектов и сохранения результатов контроля в энергонезависимой памяти. Особенности дефектоскопа: • встроенные типовые настройки работы каналов; • возможность создания рабочих настроек на базе типовых; • встроенная память для сохранения результатов контроля по всем каналам; • определение пройденного пути и скорости движения при сплошном контроле; • большой цветной экран с высоким разрешением; • различные режимы представления информации; • визуальная и звуковая система АСД; • возможность работы в режиме сбора информации; • одновременное использование различных схем УЗК; • возможность ручного контроля сварных швов и стрелочных переводов; • все функции универсальных дефектоскопов; • функции автоматизированных скоростных средств УЗК; • возможность наращивания количества каналов.

Рельсовый дефектоскоп УДР2

Предназначен для обнаружения дефектов макроструктуры в двух нитях железнодорожного пути по всей длине рельса при сплошном ультразвуковом контроле на скорости до 4 км/час. Дефектоскоп использует эхо-импульсный и зеркально-теневой методы контроля при контактном способе ввода УЗК. Информация выводится на экран электронного блока дефектоскопа в виде разверток типа А и В. Для записи и долговременного хранения информации в дефектоскопе имеется встроенный регистратор. В состав дефектоскопа входят: - микропроцессорный электронный блок; - блок питания с аккумулятором; - емкость для контактной жидкости; - тележка. Основные технические характеристики: - рабочая частота, МГц -2,5; - диапазон изменения усиления каналов, дБ -96 с шагом 1 дБ; - количество измерительных каналов - 16; - емкость памяти для хранения результатов измерения пути, км - не мене 100; - напряжение питания, В - 8,5 - 15,6; - потребляемый номинальный ток,А - не более 1,2; - время непрерывной работы без подзарядки аккумуляторной батареи, час - не мене 8; - рабочий диапазон температур, град.С - от -40 до +50; - вес(без контактной жидкости), кг - не более 50

Однониточный ультразвуковой дефектоскоп

56720130816140710.jpg

Привлекательными отличиями дефектоскопа , в сравнении с одноклассниками по сегменту являются его малый вес, компактность, длительная работа без подзарядки аккумуляторов, мощный процессор с гибким ПО и дружественным интерфейсом, широкий диапазон регистрации сигналов, а также устойчивость к перепадам окружающей температуры. Это позволяет в любое время комфортно и с высокой степенью надежности и точности использовать дефектоскоп для вторичного ручного контроля пути после проверки его мобильными средствами, а также на участках, где применение таких средств затруднено или накладно – например, на стрелочных переводах сортировочных станций, на подъездных или подкрановых путях промышленных объектов. Двигаясь с «пешеходной» скоростью, дефектоскоп сразу по нескольким каналам «прозвучивает» нить железнодорожного пути, регистрируя сигналы от обнаруженных дефектов по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы, зон шейки и подошвы под болтовыми отверстиями. Значительный динамический диапазон регистрируемых сигналов существенно повышает результативность расшифровки, и соответственно, достоверность контроля. В дефектоскопе реализована функция слежения за акустическим контактом в каждом канале во всех циклах излучения-приема. Последовательное возбуждение преобразователей предотвращает появление ложных сигналов при любой компоновке преобразователей в искательной системе, что упрощает процедуру расшифровки и повышает достоверность контроля. Данные в виде разверток тип А и Б выводятся на дисплей микропроцессора в режиме on-line и одновременно записываются на карту памяти для дальнейшего использования. Удобная панель управления и гибкое ПО позволяют оператору легко комбинировать пьезоэлектрические преобразователи в акустических блоках дефектоскопа, а также использовать разные схемы прозвучивания в зависимости от условий эксплуатации конкретного участка пути.

Устройство съемки топографических параметров пути

81020130816142030.jpg

Комплекс предназначен для автоматизации сбора и обработки данных о состоянии железнодорожного пути и вывода результатов в виде отчетов, создания цифровых моделей главных путей железных дорог и инфраструктуры железнодорожного транспорта, модернизации реперных систем контроля плана и профиля пути.