Трактор на комбиходе ST-2 Сделать заявку
Комплексные решения для железных дорог, ж/д цехов - Железнодорожное техника

Трактор на комбиходе ST-2

 

Трактор на комбиходе ST-2

  В качестве базы для ST-2 принят современный трактор ХТА с колесной формулой 4x4. На тракторе установлена каркасная кабина, отвечающая современным требованиям безопасности, оборудованная кондиционером, рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и высоте, автомагнитолой и удобным рабочим местом водителя с хорошей обзорностью. Мотовоз

 Имея комбинированный ход (пневмоколеса и железнодорожные катки) трактор ST-2 быстро и надёжно прибывает к месту назначения и всегда кратчайшим путём. Для постановки его на рельсы достаточно небольшого 5-метрового участка железнодорожного переезда, а учитывая то, что ST-2 оснащён видеокамерами, облегчающими постановку направляющих катков на рельсы, водителю для этого потребуется до трёх минут времени. Оснащение трактора компрессорной установкой и тормозной системой позволяет легко справляется с тяжёлыми маневровыми работами.

Снегоочиститель навесной плужный 

  Основным назначением ST-2 можно считать замену маневровых тепловозов среднего класса, эксплуатируемых на крупных предприятиях с развитыми ж/д путями на собственной территории. Предприятия металлургии, машиностроения, стройиндустрии, энергетики, агропромышленного комплекса, угольной, химической промышленности, морские и речные порты, склады, элеваторы, лесопромышленные комплексы, малые и средние предприятия различного профиля. Трактор на комбиходе ST-2 может найти широкое применение вместо маневровых тепловозов типа ТГМ: локомотивные и пассажирские депо, склады баз материально-технического обеспечения, мастерские ПЧ, ШЧ, ЭЧ, шпалопропиточные заводы, заводы ЖБК, карьеры, мостопоезда, производственные базы ПМС и другие структурные подразделения.

 Особенностью ST-2 является: - способность развивать достаточно большое тяговое усилие, что полностью обеспечивает обслуживание производственных объектов с вагонопотоком до 35-50 вагонов в сутки; - способность передвигаться по автомобильным дорогам предприятия и быстро переходить на железнодорожный рельсовый ход для выполнения маневровых операций с вагонами. Это ускоряет маневровую работу, обеспечивает гибкость транспортного обслуживания, а также позволяет использовать их и для выполнения обычных транспортных функций в качестве колесного трактора. Главное достоинство трактора на комбиходе ST-2 в том, что при массе 10-12 т и мощности в 200 л.с. он способен на рельсовом ходу развивать тяговое усилие, обеспечивающее перемещение груженых вагонов в количестве 6-8 единиц на уклонах до 8%, на участках с нулевым уклоном до 1000 тонн, сохраняя возможность работы в качестве тягача на автоперевозках. Применение ST-2 позволяет предприятию принципиально по-новому решить вопрос транспортного обслуживания, значительно улучшить технологию маневровых работ, своевременно производить доставку многономенклатурных и мелкономенклатурных грузов, а также существенно снизить расход энергетических ресурсов. По сравнению с существующими аналогами отечественный трактор на комбиходе ST-2 значительно дешевле (в 3 - 4 раза), а его технические характеристики не уступают известным зарубежным образцам. 75% промышленности Украины составляют предприятия небольшой производительности, транспортное обслуживание которых, связано только с подачей и уборкой вагонов внешнего парка, выполняемыми железнодорожным транспортом. Для них характерны ограниченные грузопотоки (до 0,25 млн. т в год) и объемы транспортной работы (до 30 вагонов в сутки). Кроме того, на крупных предприятиях имеются территориально обособленные производственно-складские объекты, у которых объемы перевозок и вагонопотоки аналогичны. Однако, в рассматриваемых условиях широко применяются традиционные транспортные технологии крупных предприятий с дорогостоящими и энергозатратными тяговыми средствами (тепловозами) мощностью до 1200 л .с. и сцепным весом до 100т.

Отвал поворотный ОП-300 

  В результате проведенных исследований установлено, что для предприятий с ограниченными объемами транспортной работы характерны крайне низкие показатели использования мощных тепловозов: по сцепному весу - на 12-15 %; по мощности -на 12-16%; посуточному времени-на 23-28%. В этих условиях годовой объем работы на тепловоз составляет от 16 до 47 тыс. т, в то время как на крупных предприятиях он достигает 300 тыс. тонн. Использование тепловозов мощностью 800-1200 л.с. (данные локомотивы доминируют в локомотивном парке украинских предприятий) на участках с ограниченным вагонопотоком приводит к высоким транспортным издержкам, в составе которых преобладают (до 70 %) затраты на энергоресурсы. Технико-экономическими расчетами установлено, что при грузопотоках до 500 тыс.т. в год (25-30 вагонов в сутки) применение трактора на комбиходе ST-2 позволяет значительно (в 1,5-2 раза) снизить эксплуатационные затраты на переработку вагонов.

Наименование характеристик
Показатели
1 Количество мест в кабине, включая водителя
2
2 Тип двигателя
Дизельный ЯМЗ 236 М2
3 Ширина колеи ж/д пути, мм
1520; 1435
4 Номинальная мощность,кВт (л.с.)
132 (180)
5 Вал отбора мощности:

- тип
независимый
- расположение
заднее
6 Емкость гидробака, л:

- штатный
70
- дополнительный
70
7 Рабочая жидкость гидросистемы: Зимой: масло моторное М8В2 ГОСТ 8581-78, Летом: масло моторноеМ10В2 ГОСТ 8581-78
8 Генератор выпрямленного тока:

- мощность, кВт
1,4
- напряжение, В
24
9
Подвеска направляющих катков комбинированного хода: гидравлическая с регулируемыми пружинными амортизаторами
10 Количество регулируемых пружинных амортизаторов, шт.
4
11 Предельные величины усилий, регулируемые пружинными амортизаторами, кгс
500-1200
12 Углы съезда мотовоза при транспортном положении комбинированного хода, град:

- переднего (по гидравлическому баку), не менее
25
- заднего (по направляющим каткам), не менее
28
13 Руководящий уклон при движении по рельсовой колее, % не более
6
14 Масса оборудования, кг
1470
15 Масса снаряженного мотовоза с оборудованием, кг, не более
10070
16 Автосцепное устройство:

- марка
СА-3
- количество
2
17 Компрессор
ПК-1,75
18 Объем главных резервуаров м3 (л)
0,54(540)
19 Распределение массы снаряженного мотовоза с оборудованием на рельсах ж.д. пути, кг:

- на передние направляющие катки комбинированного хода
1785±40
- на передний мост
4250±40
- на задний мост
2850±40
- на задние направляющие катки комбинированного хода
1185±40
20 Габаритные размеры мотовоза, мм:

- длина
6800±50
- ширина
2500±30
- высота на автодороге
3310±30
- высота на рельсах ж.д. пути
3320±30
21 База направляющих катков, мм
4910
22 Диаметр круга катания направляющих катков, мм
350
23 Минимальный дорожный просвет мотовоза с комбинированным ходом, мм:

- по передней подвеске
445
- по задней подвеске
400
24 Обслуживающий персонал мотовоза на ж.д. пути, чел.
2
25 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по рельсам ж.д. пути, км/час:

а) отвечающему нормам РТЭ:

- на маневровом режиме
5
- на поездном режиме
20
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы
10
б) на новостройке:

- на прямых участках и в кривых радиусом более 300 м
15
- в кривых радиусом менее 300 м, а также при движении через переезды и стрелочные переводы
10
26 Минимальный радиус вписывания в кривые ж.д. пути, м:

- для колеи 1520 мм
50
- для колеи 1435 мм
50
27 Наибольшая допустимая скорость движения мотовоза по автодорогам, км/час
40

!!! Возможно, Вас заинтересуют эти позиции ...

Универсальная путевая машина УПМ-1М